Версия для слабовидящих
 

КДР4 «Групповой проект»

12 февраля 2019 г.

На основании приказа Министерства образования Красноярского края, № 18-11-05 от 21 января 2019 года в 4 классах школ Красноярского края состоялась краевая диагностическая работа «Групповой проект». Цель проведения проекта – получение данных для оценки сформированности метапредметных действий (коммуникативных и регулятивных).

 КДР4 «Групповой проект» проводился 2 и 3 уроками, согласно порядку проведения, на выполнение проекта отводилось 100 минут. В нашей школе КДР4 приняло участие 11 обучающихся начальной школы. Ребята были поделены проводящим учителем на группы по списку. В ходе проведения группового проекта участникам группы предлагалось выбрать тему проекта: исследовательский или социальный. Выпускники начальной школы в присутствии наблюдателей демонстрировали свои знания, умения и навыки по проектной деятельности: определение темы проекта, его цели, постановка проблемы, выбор приемов и методов решения проблемной ситуации, применение инструментария для создания презентационного проекта, высказывание аргументированных суждений и умозаключений по поставленной проблеме. Для организации контроля за работой групп были привлечены учителя начальной, а также узкие специалисты. Наблюдатели оценивали работу каждого участника и всей группы в целом.

Всего в 2019 году выпускники начальной школы выполнят две краевые диагностические работы: групповой проект и работу по читательской грамотности.

В 2018 году выпускникам начальной школы были предложены два вида проектов: социальный и исследовательский. Школьники с увлечением выполняли задания, в то время как наблюдатели и эксперты отмечали уровень их умений.
Первичные результаты направлены в краевой Центр оценки качества образования. Итоговые результаты станут известны в апреле.
Следующая диагностическая работа по оценке уровня читательской грамотности в 4-х классах состоится 15 марта 2018 года